Рынок косметических товаров имеет различные направленности. Одни категории ориентированы на женщин, другие - на мужскую половину человечества, а также в отдельную группу выделена детская косметика.

Чтобы найти необходимый крем или присыпку совершенно не обязательно скитаться по огромным гипермаркетам, ведь человек может, сидя дома, посетить сайт нужной ему фирмы, как, например, интернет магазин Ainhoa, и изучить каталог предлагаемых товаров.

Как показывают тенденции развития рынка косметики, сегодня все чаще люди уделяют внимание своей кожи и внешнему виду. При этом потребителями становятся не только женщины, на зачастую и мужчины. Конечно, становление данного сегмента рынка происходит не так быстро в странах СНГ и Украине, особенно после кризисного 2009 года. Однако медленно, но уверенно косметика занимает твердую позицию и на рыночных степенях, и в расходных статьях семейных бюджетов.

Если говорить об общих затратах украинских граждан, то больше половины прибыли каждой семьи съедают, как ни  странно, продукты питания. Что касается отдыха, развлечений и области красоты и ухода за собой, то этой части принадлежит меньше, чем половина дохода среднестатистической семьи.

Исследование потребителей рынка красоты установило интересные результаты. Безусловно,  возможность следить за собой есть не у каждой женщины. Ведь благосостояние населения оставляет желать лучшего.

Однако, итоги проведенной аналитики показали, что категория эконом, которой принадлежит третья часть женской половины населения страны, очень щепетильно и действительно экономно относится к косметическим средствам. Так как уровень дохода достаточно низок, эти леди просто не могут себе позволить приобретать крема и маски. Вторая треть – это леди, которые основной упор ухода делают на руки и лицо. Им принадлежит  около 25 %.

При этом они не интересуются различными скрабами, молочком для тела или иными предложениями производителей. Но оставшаяся треть женской половины все-таки старается за собой следить и сохранять молодость тела, лица, рук. Их также можно разделить на различные группы по критерию возрастному, однако, возьмем мы девушку 20-летнюю или даму «бальзаковского» возраста, то увидим, что одинаково тщательно леди следят за здоровьем своей кожи.

Зачастую такие модницы точно знают, что им подходит по типу кожи и какие средства, в каких магазинах следует приобретать.