В последнее время абривиатура smm стала очень модной в оптимизаторской среде. SMM — это Social Media Marketing, т.е. получения трафика и целевых посетителей на свой ресурс из социальных сетей. Такой способ получения посетителей является очень неплохим с точки зрения конвертации трафика. Но, не все умеют правильно готовить этот способ. Сегодня 5 простых советов как начать работать с SMM.

Smo (от англ. social media optimization) – совокупность действий, которые позволяют приводить на сайт целевых посетителей из социальных сетей. Smo - продвижение также используется для увеличения трафика в сообщество или группу внутри социальной площадки. Для достижения этой цели его используют вместе с smm.

Cоциальные медиа (в контексте интернет-маркетинга) — это веб-сайты, контент которых создается и обновляется усилиями их посетителей. В ряде случаев, посетители также выполняют функции модераторов и могут оценивать друг-друга по ряду характеристик. В этом случае, такие социальные медиа получают название саморегулирующихся.

SMM решает вопрос продвижения товара или площадки в тех социальных средах, которые очень настороженно относятся к любой явной и неприкрытой рекламе. Основной принцип действия SMM — это пробуждение интереса пользователя к продвигаемому товару и побуждения в нем желания передать эту информацию другому человеку, либо публикацию ссылки на информацию в какое-либо онлайн-сообщество.

Определите, кого вы хотите привести к себе на сайт. Не стоит работать с социалкими на которых обитают сеошники, если вы хотите получить посетителей, заинтересованных в политических новостях. Всегда стоит работать на целевую аудиторию — конвертация трафика с них значительно выше. Хотя есть и исключения. Пример такого исключения я приведу в одном из следующих постов (подписывайтесь на RSS и следите за обновлениями)