Самый востребованный вид рекламы сегодня – это Айдентика.

Самый востребованный вид рекламы сегодня – это Айдентика.


Реклама нужна как воздух. Чтобы продвигать свой товар, компании используют все, что можно, от печатных флаеров и баннеров до высокотехнологичных графических инструментов. Айдентика – это самый современный на сегодняшний день метод рекламы, который позволяет выстаивать конкуренцию и преобладать на рынке товаров и услуг.
Чтобы производителя узнавали, а его товары с легкостью продавались, нужен фирменный стиль, который должен четко отображать цель компании. Логотип – это не просто красиво написанное название, это залог продуктивной деятельности фирмы, имеющий определенные функциональные особенности:

1) Идентификация – логическая взаимосвязь логотипа с брендом;
2) Имидж – образ бренда в голове у покупателя, который увеличивает престижность фирмы и привлекательность товара.
3) Дифференциация – возможность распознавания бренда среди множества других благодаря не забываемому логотипу.

abhctysq cnbkm


Исходя из этого, становится ясно, что фирменный стиль необходим для продвижения продукции вперед, привлечения все
большего количества покупателей. Но индивидуально подобрать, «вырисовать» его смогут только специалисты.

Айдентика – это целостный облик бренда, который не заканчивается только лишь на одном логотипе, а охватывает все, что нужно солидной компании - фирменный стиль, нейминг, Brand Book, все то, что будет соответствовать ее ценностным приоритетам, характеру, идее.

Куда лучше обратиться? В студию интернет маркетинга. Профессиональный подход веб-дизайнеров http://nextcode.com.ua/firmen_stil позволит с точностью определиться в фирменном стиле компании, правильном, привлекательном ее образе для покупателя, сделать внешний облик, что говорится, «на высоте» перед другими конкурирующими фирмами.

Профессионалы, которые будут трудиться над айдентикой, задействуют все визуальные методы демонстрации для того, чтобы в скором времени реклама этой компании находилась на первых строках в умах потребителей.

Профессиональные веб-дизайнеры, знающие свое дело, и имеющие навык в формировании подлинного фирменного образа, могут проектировать как «нулевой» брендинг, так и вносить эффективные коррективы в уже существующий облик компании (ребрендинг). Последний вариант работы очень актуален сейчас, так как сегодняшние технологические возможности позволяют добиться больших высот в области веб-дизайна.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции