0542.ua

Как обеспечить лояльность дилеров своей продукции?

Любой крупный производитель мечтает о развитой дилерской сети, которая бы демонстрировала успешные продажи и закупала все более крупные партии товаров. Но данная сеть не будет успешной и перспективной, если работа с дилерами будет ограничиваться лишь поставкой товара и получением за него денежных средств.

Важный момент для обладателей дилерских сеть – это формирование системы лояльности к дилерам, которая будет стимулировать их поддерживать стабильно высокий уровень продаж и доверительные партнерские отношения с ними.

Каковы же основные факторы, влияющие на лояльность дилеров к поставщикам? Ответить на этот вопрос нам помог Александр Петров, эксперт популярного бизнес- портала Beboss.ru, один из разделов которого всецело посвящен дилерству http://www.beboss.ru/dealer .

- Условно эти факторы можно разделить на четыре группы, - объясняет наш эксперт. – В первую и, скажем так, основную входят такие логичные факторы, как цена, качество и ассортимент продукции. Вторая включает в себя выгодные условия сотрудничества: удобную систему оплаты, доставки продукции, а также наличие гарантийных обязательств производителя. Третья группа – это личные коммуникации дилеров с производителями, которая подразумевает некое неформальное общение, поздравление с праздниками и днями рождениями, проведение общих съездов и конкурсов. И к четвертой группе относятся известность и имидж производителя и его продукции на рынке.

Как же можно работать над лояльностью своих дилеров и постоянно повышать ее?

- Чтобы у ваших дилеров не пропадало желание сотрудничать с ним, можно предоставить им ряд как материальных, так и нематериальных бонусов, - продолжает эксперт портала. – Это к примеру, проведение дополнительных обучений для дилеров и их персонала, оказание консультационной поддержки, бонусы и скидки для дилеров, демонстрирующих лучшие результаты продаж по всей сети.

И, как утверждает эксперт, сегодня вопросом повышения лояльности дилеров озабочены не только широко известные производители, но и более мелкие компании.

- Один из разделов нашего портала целиком посвящен дилерству http://www.beboss.ru/dealer и в его базе можно найти самых разных производителей: как крупных, так и мелких. И надо заметить, что даже небольшие компании хорошо понимают необходимость дополнительного поощрения своих партнеров, предлагая всевозможные бонусы за крупные заказы, а также обеспечивая максимально удобную систему доставки и оплаты товара.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)