Существует множество способов произвести впечатление и заявить о себе. Один из них – это реклама на пакетах. Все используют полиэтилен для переноски вещей или даже выноса мусора. Так, человек непроизвольно читает, все что там написано или рассматривает рисунки. Очень часто такая информация записывается в подсознании и в магазине рука неосознанно тянется к товару, о котором человек причитал. Это простой пример эффективной рекламы.

Пакет – это уникальная площадь, которую нужно эффективно использовать. К тому же стоимость нанесения рисунка или надписи сравнительно не высокая. Не придется думать о том, как подключить наибольшее число людей к рекламированию.

Все идет к тому, что любой клочок бумаги или предмет можно использовать, как поле для рекламы. И это правильно, ведь зачем производить что-то новое, когда можно пользоваться имеющимися в наличии площадями. Вам не понадобятся дополнительные разрешения или другие затратные действия.

Визитки и брошюры – это хорошо, но лучше, когда рекламный продукт приносит пользу. В процессе использования человек запоминает названия и в определенных ситуациях в голове у потенциального покупателя всплывает именно ваш логотип.

Сегодня рекламу можно встретить везде, но не каждая приносит прибыль и позитивный статус. Не забывайте, что это тонкий психологический процесс и нужно с осторожностью подходить к каждому лозунгу, логотипу или надписи. Так же нужно следить за соответствием  между тем, что и где написано. Ведь иногда даже бывают курьезные случаи. Никому не придаст уверенности в серьезности контрагента, если серьезная компания, которая занимается консалтингом или юридическими услугами, разместит надпись на туалетной бумаге. Когда, в то же время, если вы работаете в сфере развлечения, то можно эпатировать и будоражить народ яркими лозунгами и нестандартными ходами.