Всем известно, что тормоза является незаменимой и крайне важной деталью любого автомобиля. Главными составляющими тормозной системы машины являются тормозные диски и колодки.

На сегодняшний день многие отдают предпочтение автомобилям марки Митсубисси, именно поэтому тормозные диски mitsubishiдолжны подвергаться постоянному контролю и проверке состояния.

Сегодня, для того, чтобы значительно улучшить процесс торможения, а также чтобы улучшить теплоотвод, широко применяют специальные вентилируемые диски. Они содержат внутренние вентилируемые каналы или сквозные отверстия.

Нужно понимать, что максимально эффективной тормозная система станет тогда, когда тормозные диски мицубиси будут подвергаться приработке. Обкатка дисков длиться примерно 500-800 км и в этом период водитель должен максимально избегать резких торможений, чтобы диски и колодки имели возможность притереться друг к другу.

К сожалению, очень часто тормозные диски митсубисиподвергаются износу рабочей поверхности. Это происходит по причине наличия процесса трения колодки о диск. При этом износ колодки происходит намного быстрее, чем самого диска.

Диск требует замены в случае его деформации, при изменении толщины по окружности, а также при появлении так называемых  «буртиков». Очень быстро изнашивается диск при некачественных колодках.

Быстрее всего изнашиваются диски, если стиль вождения водителя предусматривает постоянные разгоны и торможения, а также, если приходится часто ездить по лужам.

Поскольку тормоза выполняют очень важную функцию в любом автомобиле, обеспечивая безопасность движения, то к деталям тормозной системы необходимо относится внимательно и бережно. По возможности, нужно постараться максимально бережно управлять автомобилем, а попадание воды и грязи на колодки и диски свести к минимуму.

Каждый водитель долен регулярно контролировать состояние дисков, и сразу же реагировать на любые неисправности и поломки, а именно на возникновение вибрации и посторонних звуков, на малейшее ухудшение работы тормозов, а также на  возникновение металлического скрежета при торможении и появление различных трещин и сколов на диске.

Точно определить состояние (толщину) тормозного диска можно только с использованием специального измерительного инструмента (штангенциркуля).

 Дополнительные знания не помешают никому.