Сегодня уже нет тех времен, когда покупали все подряд, потому что все было в новинку и не было альтернативных предложений. Теперь все наоборот, предложений так много, что клиент выбирает не только самое качественное, но хочет к тому же покупать удобно, комфортно и там, где нравится. Любое агентство интернет-маркетинга знает, что добавив в товар интернет-магазина так называемую «эмоциональную составляющую, товар может вырасти в цене, а спрос на него не только не упадет, но и возрастет.

Как добавить эмоциональности?

  • Ассоциации. Если товар вызывает ассоциации, клиент его хочет иметь, поскольку в какой-то степени уже считает его частью себя. Ассоциативный дизайн, названия и т.д. по оценке «нравится-не нравится» клиенты и принимают решения о покупке 
  • Визуализация. Как известно, товар продается лучше тогда, когда его можно потрогать, а в случае с интернет-магазинами увидеть. Сколько бы и какого бы текста вы не писали о своем товаре, картинка все равно продает лучше. А качество картинки, возможность посмотреть товар в разных ракурсах только улучшает показатели. Видео обзоры в этом смысле – наилучший вариант.
  • Удивите клиента. Предвосхищение ожиданий, получить свыше того, на что рассчитывал – вот что действительно создает приверженность и лояльность клиентов.
  • Ожидание. Ожидание подарка (например, небольшого сувенира), о котором можно заранее известить клиента сделает для магазина нечто невероятное. Он, ожидая подарка, все это время будет рассказывать о вас своим знакомым. Конечно, эффект будет значительным, если магазин, проведя сегментацию своих клиентов прицелится поточнее и подарит не всем, но целевым клиентам подарки.