В начале знакомства и освоения контекстной рекламы, возникает достаточное количество вопросов, которые мешают начинающим специалистам по контекстной рекламе, полноценно создать и запустить (с последующим анализом) рекламный аккаунт. В этой статье я доступно раскрыл самые важные основы контекстной рекламы, которые без труда дадут возможность за 1 день создать и запустить небольшой рекламный аккаунт в Google Adwords либо Яндекс.Директ и понять как работает контекстная реклама.

В общем, контекстная реклама – это эффективный способ рассказать о товаре или услуге вашим потенциальным клиентам, которые ищут это в данный момент.Еще стоит отметить что наиболее часто, рекламодатель платит за каждый клик по рекламе, то есть за каждого привлеченного пользователя (!), а не за каждую 1000 показов объявления, что делает контекстную рекламу очень популярным инструментом среди интернет рекламодателей.

Считается, что контекстная реклама — один из самых действенных способов привлечь заинтересованных посетителей на ваш сайт. Почему? В первую очередь благодаря тому, что она уместна. Она как «вписывается» в смысл страницы и показывается только тем, кому интересна. Неудивительно, что по ней кликают чаще, чем по другим видам рекламы.

На рынке поисковой рекламы Украины представлены пять поисковых систем: Google, «Яндекс», «Мета», Bigmir, «Рамблер». Однако предпочтения контекстных рекламодателей очевидно на стороне крупнейших игроков — Google AdWords и «Яндекс.Директ».

Контекстная реклама делится на поисковую и собственно контекстную (тематическую). В первом случае рекламные объявления показываются на страницах поисковых систем при выдаче информации по запросу. Пользователи сети Интернет при поиске какого-либо товара или услуги набирают определенные ключевые слова (запросы) в поисковых системах. При выводе результатов поиска будет отображаться именно Ваша реклама. Она будет показана всем, кто осуществляет поиск по этому слову или словосочетанию.