В Сумах будут бороться с сексизмом и гендерными стереотипами в рекламе

Осенью этого года планируется создание проекта против расовой и этнической дискриминации в Сумском государственном университете, - сообщил во время круглого стола советник председателя Сумской ОГА Виктор Бобыренко. В перспективе - индустриальный гендерный комитет для борьбы с проявлениями дискриминации на местном уровне, - рассказала Генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга Ирина Лылык.

Во время дискуссии участники круглого стола обсудили вопросы гендерных шаблонов в обществе и рекламе; место провокационной рекламы в общественной жизни (на примере "Сумы - город быдла?"); понятие сексизма и его проявления в рекламе, некорректная игра слов; мероприятия, проводимые на местном уровне Украинской Ассоциацией Маркетинга против сексизма в рекламе; проекты, которые отрицали бы какую-либо дискриминацию; стандарты недискриминационной рекламы по признаку пола.

На сегодня Индустриальный Гендерный Комитет по рекламе (ИГКР) рассматривает жалобы на дискриминационную рекламу от граждан Украины и, на основании стандарта, определяет, является ли реклама дискриминационной; после чего, на основе саморегулирования, принимает меры по предотвращению распространения такой рекламы.

Пожаловаться могут все желающие. Для этого необходимо заполнить форму на сайте http://www.uam.in.ua/gkr/how/ и приложить копию рекламы (фото, копию рекламного ролика (видео), копию текста, аудиозапись).

Отправить жалобу можно и на почтовый адрес 03058, г. Киев, ул. Генерала Тупикова, 11А, или отправить по электронной почте: umaukr@mail.ru.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )