0542.ua

Сумской «Горводоканал» вносит изменения в свою работу

КП «Горводоканал» перенастраивает сотрудничество с потребителями, в частности, которые имеют в домах приборы учета воды, сообщает сайт мэрии.

О том, что происходит на предприятии, чтобы сумчане экономили не только деньги, но и свое время, рассказали на брифинге 19 июня директор предприятия Анатолий Сагач, его первый заместитель Вячеслав Бинд и начальник отдела по работе с абонентами Людмила Коваль.

Во-первых, для удобства абонентов на предприятии увеличили количество каналов связи, которыми пользуются потребители для информирования об объемах потребленной ими воды. Так, сведения от них сейчас принимают по восьми стационарным и четырем мобильным номерам. Кроме того, с мая прием данных осуществляется через Интернет (по электронной почте).

Во-вторых, чтобы абоненты не упустили время поверки счетчиков, уже на «майских» квитанциях отмечают срок поверки - квартал и год, когда нужно это сделать.

В-третьих, вплотную взялись за решение вопроса пломбирования и распломбирования приборов учета. А именно, как избавиться очередей в случае необходимости проведения этой процедуры.

Теперь, сообщил Анатолий Сагач, спрос на услугу превышает возможности предприятия на ее предоставление. В штате КП «Горводоканал» такую ​​выполняют только шесть контроллеров, при том, что счетчиков по городу около двухсот тысяч. Следовательно, минимальная потребность в специалистах – полсотни.

Дополнительных контроллеров планируют трудоустраивать на временной основе. Посчитали: при таком штате в день смогут обслуживать 1200 счетчиков и уже через месяц снять социальное напряжение, связанное с очередью на пломбирование и распломбирование приборов учета.

К, слову, за самовольное снятие пломбы, сообщила Людмила Коваль, предусмотрен штраф - 2,5 тыс. грн. Исключение - нештатная ситуация на трубе в помещении, подтвержденная документально. На будущее же, в КП «Горводоканал» планируют ввести в аварийную бригаду специалиста, который будет иметь «допуск» к пломбам.

Как отметил Вячеслав Бинд, пока на увеличение численности контролеров средств у предприятия нет (услуга пломбирования и распломбирования бесплатная и в тариф не внесена). Единственный вариант – делать ее платной, впрочем, исключительно, в случае внеочередного обращения абонента для ее предоставления. Данный вопрос согласован с Антимонопольным комитетом Украины. Поэтому, в случае утверждения соответствующего решения исполнительным комитетом городского совета, сумчане будут платить за внеочередное пломбирование и распломбирование счетчиков так: один вентиль - 42,2 грн; два - 45,48 грн; четыре - 49,92 грн.

На период демонтажа счетчика с потребителя берут плату по среднемесячным показателям, которые прибор «давал» в течение предыдущих трех месяцев.

Те же, кто вовремя не передает данные потребления воды, платят по нормам, установленным законодательством: 300л/сутки с человека.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать