В 2013 году сумчане чаще давали запросы на информацию в Сумской горсовет, чем в 2012

В Сумской городской совет в течение 2013 поступило 516 запросов на информацию. По данным управления документооборота и технического обеспечения, этот показатель почти в полтора раза превысил количество полученных запросов в 2012 году. Тогда их было зарегистрировано только 348, пишет сайт мэрии.

Наибольшее количество запросов поступило в городской совет в первом полугодии 2013 года - 289. Во второй половине года активность общественности несколько снизилась, поэтому таких документов зафиксировано 227.

В прошлом году ни одного запроса не последовало по телефону или факсу. Наибольшее количество было оказано на личном приеме (374), по электронной почте получено 87 запросов, обычной - 55.

Традиционно, наиболее активными были физические лица, обратившиеся в исполком с 401 запросом на информацию. От юридических лиц получено 81 запрос, от объединений граждан без статуса юрлица - 13. СМИ направили 10, а органы власти высшего уровня - 11 запросов.

В 2 случаях спрашивающим в соответствии с законодательством было отказано, а 4 запроса были направлены надлежащим распорядителям информации. Еще 5 запросов на конец года прорабатывались чиновниками.

В течение прошлого года спрашивающие поставили 562 вопроса, большинство из которых, традиционно, касалось реализации жилищной политики и строительства, коммунального хозяйства, земельных отношений, финансов и бюджета, транспорта и связи, социальной защиты, деятельности органов местного самоуправления.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов