Сумская реклама не нравится горожанам

Сумчане и эксперты выставили оценку городскому рекламному пространству и составили его «портрет», пишет сайт мэрии.

Как выяснилось, рекламодатели и их целевая аудитории «живут » в разных мирах и почти не имеют точек соприкосновения. И, в общем, сумская реклама не нравится горожанам.

Об этом заявили руководители и члены общественного объединения «Совет молодых ученых» в «Агентстве продвижения «Сумы» 9 декабря.

По словам доктора наук по социальным коммуникациям, профессора СумГУ Татьяны Кузнецовой, рекламодатели видят в сумчанах, прежде всего, покупателей автомобилей, бытовой техники и товаров для дома. В частности, билборды именно такой тематики заполонили улицы.

Горожане же, каксвидетельствуют результаты проведенного исследования, предпочитают, чтобы им помогали решать социальные проблемы, а также больше рассказывали о родном городе – красиво и так, чтобы запомнилось.

Кроме мнения сумчан, опросили экспертов рекламного рынка (10 человек) - об особенностях предлагаемого продукта, его целесообразности и эффективности. Результаты неутешительны. Большинство носителей низкого качества, немало таких, где информация изложена неудобно для потребления, некоторые «старые» или неэстетического вида. Изучали рекламные носители в течение сентября-ноября 2013 года. Пересмотрели и составили графики опроса общественного мнения по 350 биг-бордам и сити-лайтам.

Всего было опрошено 450 респондентов в возрастной категории от 16 до 60 лет.

Как объяснили авторы научного исследования, аудиторию расширили намеренно, ведь отношение к рекламе подростков и студенческой молодежи сильно отличается.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов