Главы районов Сумской области должны создать необходимые условия для строительства новых АЗС на территории региона. Об этом говорится в распоряжении главы Сумской облгосадминистрации Юрия Чмыря, сообщает «Голос Украины».

Согласно сообщению, толчком для распоряжения послужило заявление руководителя областного отделения Антимонопольного комитета Евгения Касьяна, которые считает, что «для создания конкурентной среды и снижения цен на топливо региону не хватает автозаправочных станций».

По словам Е. Касьяна, в Харьковской области одна АЗС приходится на 5,5 тыс. жителей, в то время как в Сумской области этот показатель достигает 12 тыс. жителей.

«К тому же в Сумской области АЗС размещены очень неравномерно. Например, в Путивльском, Кролевецком, Буринском, Середино-Будском и Ямпольском районах рынок монополизировали лишь два-три субъекта хозяйствования», – пишет «Голос Украины».

Напомним, в сентябре Сумская облгосадминистрация уже предлагала крупным розничным сетям АЗС увеличить свое присутствие в регионе. Тогда призыв чиновников звучал на фоне конфликта группы «Приват» с налоговой инспекцией. В частности, с 17 июля 2010 г. сети АЗС «Авиас» и ANP (контролируются днепропетровской группой) в Сумской области временно прекратили реализацию нефтепродуктов за наличный расчет в связи с расследованием по уголовному делу по факту уклонения от уплаты налогов. В налоговой утверждали, что АЗС прекратили продавать топливо по собственной инициативе – в качестве давления на следствие.

По данным OilNews, крупнейшей розничной сетью в Сумской области консолидированная сеть группы «Приват» (бренды «Авиас» и ANP), которая состоит из 45 АЗС, а также 17 АГЗС. Следующим по количеству АЗС игроком рынка Сумской области является сеть «Маршал» – 8 станций.

0542.ua

На Сумщине придумали как можно снизить цену на топливо

Главы районов Сумской области должны создать необходимые условия для строительства новых АЗС на территории региона. Об этом говорится в распоряжении главы Сумской облгосадминистрации Юрия Чмыря, сообщает «Голос Украины».

Согласно сообщению, толчком для распоряжения послужило заявление руководителя областного отделения Антимонопольного комитета Евгения Касьяна, которые считает, что «для создания конкурентной среды и снижения цен на топливо региону не хватает автозаправочных станций».

По словам Е. Касьяна, в Харьковской области одна АЗС приходится на 5,5 тыс. жителей, в то время как в Сумской области этот показатель достигает 12 тыс. жителей.

«К тому же в Сумской области АЗС размещены очень неравномерно. Например, в Путивльском, Кролевецком, Буринском, Середино-Будском и Ямпольском районах рынок монополизировали лишь два-три субъекта хозяйствования», – пишет «Голос Украины».

Напомним, в сентябре Сумская облгосадминистрация уже предлагала крупным розничным сетям АЗС увеличить свое присутствие в регионе. Тогда призыв чиновников звучал на фоне конфликта группы «Приват» с налоговой инспекцией. В частности, с 17 июля 2010 г. сети АЗС «Авиас» и ANP (контролируются днепропетровской группой) в Сумской области временно прекратили реализацию нефтепродуктов за наличный расчет в связи с расследованием по уголовному делу по факту уклонения от уплаты налогов. В налоговой утверждали, что АЗС прекратили продавать топливо по собственной инициативе – в качестве давления на следствие.

По данным OilNews, крупнейшей розничной сетью в Сумской области консолидированная сеть группы «Приват» (бренды «Авиас» и ANP), которая состоит из 45 АЗС, а также 17 АГЗС. Следующим по количеству АЗС игроком рынка Сумской области является сеть «Маршал» – 8 станций.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать