О компании Орифлейм

Стокгольм – столица экологии Европы. Швеция поражает огромным количеством замечательных мест, куда можно отправиться. Швеция – родина героев детских книг Малыша и Карлсона и современных героев детективов Стига Ларсона «Девушка с татуировкой дракона». В Швеции родились всемирные легенды ABBA и ROXETTE.

Орифлейм – родина Швеция. В один год с Abba начала свою деятельность компания Орифлейм, основана двумя братьями Аф Йокник. Свое сорокалетие группа Абба по приглашению руководства Орифлейм приехала праздновать в Россию.

А в 2012 году компания с размахом отпраздновала новый юбилей – 45 лет на международном рынке. В Стокгольме, на родине прошла Золотая конференция. Присутствовало более 5000 Лидеров со всего мира. Это было незабываемое мероприятие со множеством вечеринок, гала ужином и VIP ужином с королевой Швеции Сильвией. Вот так празднует свои юбилеи Орифлейм.

Сегодня во всем мире нарастает беспокойство, связанное с экономическим кризисом. Многие государства со стабильной экономикой сталкиваются с серьезными проблемами, большие компании переживают тяжелые времена, сокращают сотрудников. Люди ищут новые возможности доходов. Мы не имеем права молчать, если такая возможность есть в Орифлейм.

В этом году компания координально изменила маркетинг план в лучшую сторону. Для клиентов привлекательные цены и скидки, консультанты имеют возможность участвовать в программе лояльность и премьер клуб. Если вы в лояльности, то копите баллы и меняйте на продукцию, если в премьер клубе – дополнительные деньги. Директоров разных уровней озолотили. Появились подарки, каких раньше не было.

Автомобили марки «Мерседес» представительского класса двойны премии за достижение новых званий и многое другое. Кризиса в Орифлейм нет! Наш мир меняется, меняется и Орифлейм. Новые Интернет технологии и социальные сети растут и развиваются огромными темпами. Это отличная возможность влиять на большое количество людей, их мнение и потребности. Орифлейм в этом направлении прогрессирует. Онлай технологии помогают регистрировать людей в Орифлейм в любом уголке мира. Сервис обслуживания клиентов и консультантов постоянно улучшается.

Компания проводит соцопросы, чтобы выяснить, что хотят люди, какие услуги им приятнее. Продукция также постоянно обновляется. В год поступает в продажу более 300 новых наименований и все высочайшего качества. По-другому быть не может. Это ценность Орифлейм и с ней она уже 46 лет.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )