АЗС на Сумщине должно быть больше

Для того, чтобы образовалась конкурентная среда, в Сумской области должно быть больше АЗС. Такое мнение во время отчета на коллегии Сумской облгосадминистрации высказал председатель Сумского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины Евгений Касьян.

«На одну АЗС в Сумской области население составляет 12 тыс. человек. В соседних областях ситуация иная: в Харьковской области - 5,5 тыс. человек на одну АЗС, в Полтавской - 8 тыс., Черниговской - 9 тыс. человек », - сообщил Евгений Касьян. 

Кроме того, АЗС по территории области размещены неравномерно. Так, в Сумах, Ахтырке, Конотопе их количество достаточно для ценовой конкуренции. А в районах, таких как Путивльский, Кролевецкий, Буринский, Середино-Будский, Ямпольский, рынок АЗС монополизирован, ведь там работают два-три предприятия. 

Председатель Сумской областной государственной администрации Юрий Чмырь распорядился председателям районных государственных администраций принять действенные меры по стимулированию вхождения новых субъектов на региональные рынки розничной торговли бензином, дизтопливом, сжиженным и сжатым газом - конечно, в пределах компетенции и в установленном действующим законодательством порядке.

Справка. По состоянию на 1 января 2013 розничную реализацию бензина и дизельного топлива на Сумщине осуществлял 21 субъект хозяйствования через 96 автозаправочных станций, а сжиженного газа - 15 субъектов через 61 АГЗС.

RegioNews

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать