Операцию по замене ремня газораспределительного механизма или ГРМ производят исключительно на остывшем двигателе. Необходимо точно совместить на шкивах и двигателе особые метки. Иначе двигатель будет работать в лучшем случае с перебоями, а дизель будет перегреваться, перерасходовать топливо и т.п. В худшем случае при попытке завести мотор клапана встретятся с поршнями. Однако чаще всего при несовпадении меток, двигатель просто не заводится. Купить качественные запчасти для любой иномарки, в том числе и ГРМ, можно тут на www.massive.ua.  

Ремень нельзя перетягивать. В случае перетяжки возможен во время работы разрыв нитей корда. Кроме того, будут быстрее изнашиваться подшипники шкивов и роликов. Перетянутый ремень можно диагностировать по характерному «реву» подшипников. Также опасно недостаточное натяжение роликов. Это может привести к загибанию клапанов на определенных типах моторов и перескакиванию зубьев ремня ГРМ. Например, натяжение ремня ГРМ на моторах некоторых корейских автомашин производится регулировкой положения насоса системы охлаждения.

Для проверки натяжения можно применить самый примитивный способ: если вы без особого усилия можете двумя пальцами правой руки скрутить прямую ветвь ремня на 90 градусов, то значит, вы все сделали правильно. При замене ремня часто необходимо менять направляющие и натяжные ролики. При этом нужно менять не только ролики, купленные на massive.ua, но и помпу системы охлаждения, которая играет роль еще одного ролика. В том случае, если помпа заклинит, то ее шкив может вполне срезать сразу несколько зубьев ремня со всеми последствиями. Серьезной проблемой при неаккуратном демонтаже может стать повреждение фланцев роликов, что также не редкость. Поврежденный фланец шкива будет постепенно подрезать ремень, приводя к его обрыву.