Как разработать семантическое ядро сайта

Для начала нужно определить, что такое семантическое ядро и какую роль оно играет в процессе оптимизации. Семантическим ядром сайта называют ссылочную структуру, то есть список целевых запросов, которое разрабатывается в соответствии с целевыми запросами аудитории. Под эти запросы и планируется продвижение сайта.

Оптимизация сайта Днепропетровск априори не может состояться без семантического ядра. Сначала нужно выбрать самые популярные запросы по тематике сайта или предоставляемых услуг или товаров на сайте. Определить их можно таким образом: предложить всем сотрудникам компании написать запросы, по каким бы они искали данную услугу в поисковой системе. Под те, которые чаще всего повторяются, и нужно оптимизировать сайт.

Если Вы будете оптимизировать сайт не под конкретные запросы, есть вероятность того, что Вы привлечете не свою целевую аудиторию. К примеру, если Вы занимаетесь озвучкой художественных фильмов, и вместо логичного ключа «озвучка фильмов (можно с указание места нахождения)» Вы будете работать над ключом «озвучка», к Вам будет заходить не только потенциальные клиенты, но и конкуренты, а также те люди, которые хотят узнать по больше информации об этом ремесле и так далее. Следовательно, чтобы избежать таких печальных недоразумений, нужно максимально конкретизировать запросы.

После того, как Вы определили, под какие запросы нужно оптимизировать сайт, их нужно грамотно ввести в текст. Особое внимание нужно уделить главной странице. Ее нужно оптимизировать под высокочастотный запрос.

Что касается структуры сайта, то следует придерживаться правила «трех кликов»: чтобы попасть на любую страницу сайта с главной страницы, пользователь должен совершить максимум три клика.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
16 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует