Бывают и такие рекламные листовки, которые дешевле выкинуть. Чтобы ваши листовки были, как минимум, результативными, мы приводим для вас 5 основных правил, которым должна соответствовать хорошая рекламная листовка.

  • Первой на листовке должна бросаться в глаза суть рекламного предложения (одежда, вклады, продукты на дом и т.п.). Здесь используется самый крупный шрифт.
  • Во вторую очередь на листовке во внимание должны попадать "привлекатели" (большие размеры, высокие ставки т.п.). Понятно, что "привлекатели" должны быть, иначе листовка не вызывает особого интереса даже у тех, кого заинтересовала суть.
  • Рекламный текст листовки должен быть простым и звучать утвердительно (не через "не"). То есть предложения должны быть максимум из шести слов, понятных каждому, кто едва умеет читать. И в них не должно быть отрицаний. Они обязательно должны звучать позитивно.
  • Рекламная листовка должна быть маленькой, а текст на ней - крупным. Чем меньше листовка, тем ее проще куда-нибудь положить, а значит больше вероятность, что ее сохранят. Идеальная рекламная листовка, это визитка. Во-первых визитка воспринимаются намного приятнее, как нечто личное, и ее хочется оставить себе, а во-вторых ее очень удобно хранить в бумажнике. Максимально же допустимый размер приличной рекламной листовки, это четвертинка листа А4.
  • Рекламная листовка должна иметь собственную ценность. Иначе говоря, в ней должна быть причина, по которой ее сохранят. Для этого можно связать ее с чем-нибудь или просто переименовать. Назовите листовку купоном на скидку, талоном на дегустацию, или хотя бы просто пригласительным билетом.

Листовку можно сделать в виде носителя полезной информации, как то: календарь на ближайший новый год, сетка соотношения размеров, список нужных телефонов или адресов. Только в этом случае лучше размещать рекламную и полезную информацию необходимо на одной стороне листовки, иначе все Ваши усилия будут напрасны.
В тех случаях, когда раздача листовок предполагает длительный эффект, она должна быть настолько интересна целевой аудитории, чтобы ее сохранили надолго. Для этого стоит оформить рекламную листовку рекламного материала следующими нужностями: схемой метро, телефонами срочных служб района, в котором предполагается раздача листовок, только стоит все же размещать их на той же стороне, что и рекламное сообщение, иначе на него не будут обращать внимание, если, к примеру, повесят схему на стену.
Однако даже если вы последуете всем приведенным в данной статье советам, может оказаться, что рекламная листовка не даст ожидаемой эффективности. Дело в том, что кроме всех вышеперечисленных правил есть еще и другие параметры – цветность, качество краски и бумаги и некоторые другие, тоже очень сильно влияющие на результативность рекламной акции.