Сумские органы власти не могут влиять на размер тарифов за «коммуналку»

Коммунальную сферу спасет стратегический подход, который позволил бы принимать решения «вперед», и активная позиция потребителей коммунальных услуг. Такое мнение высказали сумские эксперты во время прямого эфира на телеканале «Рада», который состоялся 7 февраля и был посвящен проблемам жилищно-коммунального хозяйства.

«Местные органы власти не могут влиять на размер тарифов. Это компетенция центральной власти. Но люди могут платить меньше. Все зависит от внедрения энергосберегающих технологий и стратегического подхода к хозяйствованию», - отметил депутат Сумского городского совета Валентин КОСТЮК.

По его словам, проблема высоких тарифов и низкого качества коммунальных услуг заключается в высоких потерях тепловой энергии, которые возникают из-за изношенности систем.

«Доказано, что 40% тепла в панельных домах «выходит» через стены. Как не отапливай – сохранить его невозможно. Через изношенные коммуникации на пути к потребителю горячая вода теряет температуру, но люди покрывают и эти потери, ведь они заложены в тарифах», - говорит Валентин Костюк.

Решить проблемы жилищно-коммунального хозяйства, по мнению сумских экспертов, помогут объединения совладельцев многоквартирных домов (ОСМД). «В Сумах есть дома, где ОСМД принимали решения и устанавливали на крышах собственные котельные. Счета за отопление и горячую воду у жителей этих домов намного ниже», - подчеркнул член исполкома Сумского городского совета Евгений СТЕПАНЕНКО.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов