Все профессии нужны, все профессии важны

Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики и свободной конкуренции производителям и продавцам приходится прибегать к всевозможным способам продвижения товара. Уже давно известно, что на решение о покупке того или иного товара оказывают влияние множество различных факторов, начиная с качества продукта и заканчивая рекламой. Именно поэтому все новые и новые технологии продвижения, а также продажи продукции изобретаются современными специалистами по рекламе и маркетингу. Одной из таких технологий, а точнее целым набором средств является мерчандайзинг. Чем же занимаются эти мерчандайзеры и мерчандайзинговые агентства?

Мерчандайзер является представителем той компании, в которой он работает и отвечает за продвижение и наличие товара этой компании в торговых точках. Для выполнения всех своих обязанностей представителям этой профессии примерно раз в неделю, а иногда и чаще приходится объезжать все закрепленные за ним торговые точки и фиксировать результаты своей работы в специальном журнале. Мерчандайзеры работают на местах и отвечают за то, чтобы именно их товар продавался лучше других в розничных магазинах. Абсолютное большинство работодателей предпочитает набирать молодых сотрудников (18-25 лет) и самостоятельно растить кадры. Для этого при крупных торгово-производственных компаниях действуют специальные учебные центры. Мерчандайзер — это не просто профессия, это определенный стиль в одежде и ответственность. Фирма накладывает на него не только обязанность по контролю и организации продажи товара. Она возлагает на него роль представителя фирмы, который помогает организовать продажу их товара в магазине наиболее эффективно.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
8 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует