• Головна
  • Каждый второй сумчанин недоволен «коммуналкой»
14:10, 5 лютого 2013 р.

Каждый второй сумчанин недоволен «коммуналкой»

Сумской областной контактный центр «Открытая власть» обнародовал динамику обращений, поступивших от жителей области. Среди вопросов, которые больше всего волнуют людей, - состояние жилищно-коммунального хозяйства.

По информации контактного центра, подавляющее большинство нареканий поступает от жителей областного центра, причем более 50% из них касается жилищно-коммунального хозяйства. В каждом втором обращении граждане жалуются на отсутствие или некачественное предоставление именно этих услуг.

 По словам директора контактного центра Алены Мешковой, обращения поступают совершенно разные, но большинство из них касается неудовлетворительного предоставления услуг горячего водоснабжения. Недовольны жители Сум и качеством централизованного теплоснабжения. Среди вопросов, которые больше всего волнуют сумчан, - непроведение ремонтов, неудовлетворительное обслуживание жилых домов, рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

 На массовое «коммунальное» недовольство людей обратил внимание председатель Сумской облгосадминистрации Юрий Чмырь. «Мне в руки попал анализ обращений контактного центра «Открытая власть». Первое, что бросается в глаза, - многочисленные жалобы людей на ЖКХ. Сумчане жалуются на необоснованные тарифы, не понимая, почему им приходится платить за некачественное или несвоевременное предоставление услуг. Руководители городов должны строго спросить с подчиненных за «коммуналку». Господа, отчитываться перед людьми о сделанном в этом случае придется лично вам», - отметил на собственной странице в Facebook губернатор Сумщины.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...