0542.ua

Браслеты Шамбала

Шамбала, это выразительные стильные вещи, которые олицетворяют красоту и изысканность восхитительных украшений, а так-же несут в себе некую долю сакрального смысла. Напомним, что Шамбала это название легендарного Тибетского царства, невидимого для простых обывателей, но открытого для чистых сердцем. Войску Шамбалы предначертано победить в историческом сражении добра и зла, после которого наступит эра вечности, мудрости, доброты и будут достигнуты вершины духовности.

Взяв идею простых браслетов в технике макраме и соединив ее с бусинами из золота и драгоценных камней Братья Мед и Майкл Корнерап (Mads & Mikkel Kornerup) создали новый элитный продукт «Шамбала браслеты». Коллекция Звезда Шамбалы дебютировала в Нью-Йорке в 2001 году. А в 2004 появилась ювелирная компания «Шамбала Джеверс».

 Интересно, что у каждого знака зодиака есть свой цвет браслета шамбала. Овен, Близнецы и Тельцы должны носить зеленый, розовый и все яркие цвета. Рак должен носить голубой и белый, Лев – розовый и все яркие цвета. Дева должна носить зеленый, розовый, голубой и белый, весы – пастельные тона, цвет морской волны, зеленый и темно-голубой. Скорпиону подходят красный и все яркие цвета, стрельцу – оранжевый, голубой и синий, Козерогу – синий и зеленый. А вот Водолей должен носить белый и синий цвета, а Рыбы – зеленый, голубой и синий.

С самого первого появления и по сей день у браслетов Шамбала не было единого дизайна. Главная отличительная черта - бусины, сплетенные нитями макраме. Понятно, что бусины могут быть любыми - полудрагоценные камни, дерево, металл, драгоценные камни и металлы. Ввиду этого, нет и единой стоимости этих браслетов. Цена брендовых браслетов из драгоценных камней и металлов колеблется от 2 до 10 тыс. евро. Самый известный бренд - Shamballa Jewels - не первый год является официальным спонсором Европейского Покерного Тура. Победителям Главного События EPT в 2011 году Shamballa Jewels вручили браслеты стоимостью € 10 200, а победитель Гранд Финала получил браслет стоимостью € 25 000!

 

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)