0542.ua

Серьезными нарушителями прав потребителей в Сумах стали крупные торговые сети

По информации начальника Инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Сумской области Николая КОЦУПИЯ, крупнейшими нарушителями 2012 стали крупные торговые сети: «ЭКО маркет», «BILLA», «Сильпо» и «Шара».

«В крупных торговых сетях мы обнаруживаем наибольшее число нарушений. Объяснить это просто: они имеют больше товаров, больше магазинов, больше покупателей. В то же время супермаркеты, входящие в состав известных сетей, имеют лучшую систему внутреннего контроля за качеством продукции», - отметил Николай Коцупий.

Как сообщил начальник инспекции, больше всего претензий у специалистов учреждения в магазины сети «Шара» в Сумах.

По словам Николая Коцупия, большое количество нарушений инспекторы обнаруживают также в маленьких магазинах на остановках. Случаи, когда даже после предупреждения о проверке специалисты инспекции изымают по 6-8 наименований продуктов, срок реализации которых уже истек. Магазины-нарушители инспекция закрывает.

«Узнать, какие магазины систематически нарушают права потребителей, можно с помощью сообщений на сайте Государственной инспекции Украины по вопросам защиты прав потребителей», - отметил Николай Коцупий.

Среди субъектов Сумской области, которые систематически нарушают права потребителей, значатся коммунальное предприятие «Сумижитло», ООО «Сумытеплоэнерго», «Сумыгаз», магазины бытовой техники «Эльдорадо» и «Фокстрот», маркеты «АТБ», «Сильпо» и другие.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать