Джип Чероки

Американский внедорожник Jeep Cherokee был впервые представлен моделью ZJ в 1992-м году и выпускался вплоть до 1998-го. За это время их было выпущено около полутора миллионов штук, что говорит о достаточно высокой популярности. Автомобили собирали не только в США, но и в Австрии. В первые годы джип чероки попадал в Россию исключительно по неофициальным каналам. Особой популярностью пользовались полноприводные модели, но и модификации 2х4 также снискали широкое признание и уважение.

Круглые фары, фонари с одутловатыми рассеивателями, сглаженные углы кузова – все это больше не в моде. Новый “индеец” на очередном витке своей истории вновь пропагандирует грубый, брутальный стиль и угловатость форм. Таким был его дедушка – “Чероки”, выпускавшийся до 2002 года. Неизменными остались разве что семь зубьев решетки радиатора да мощные крылья, по краям которых словно фрезой прошлись. Его сверкающую хромом физиономию с выдающейся боксерской челюстью бампера можно запросто перепутать с “Коммандером”. Но меньшей по размерам машине такая схожесть только на пользу.

Кстати о полном приводе. Если у предыдущего Jeep Cherokee, который внешне был похож скорее на "огламуренный" кроссовер, была механическая блокировка межосевого дифференциала, то на новом автомобиле его роль играет многодисковая муфта с электронным управлением, подключающая переднюю ось. В результате, "кочерга" выбора режима работы трансмиссии уступила свое место небольшому тумблеру с тремя позициями: 2WD, 4WD Auto и 4WD Low. В первом случае автомобиль остается чисто заднеприводным, а во втором передняя ось подключается автоматически в случае пробуксовки задних колес. Ну а третий режим предназначен только для настоящего бездорожья - на понижающей передаче с "жестко" заблокированным "центром" крутящий момент на колесах увеличивается почти в три раза!

 

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)