Директор «Электроавтотранса» рассказал о причинах бедственного положения на предприятии

Директор «Электроавтотраса» выступая на аппаратном совещании, рассказал почему его предприятие оказалось в тяжелом финансовом положении.

По его словам к бедственному положению привели ряд факторов. Но отправной точкой стала не полное финансирование государственной субвенции за перевозку льготников в марте текущего года. Именно тогда, на предприятии начались проблемы с выплатой заработной платы работникам

«С тех пор государство кидало нам деньги в «догонку», но это уже было как снежный ком», - говорит директор предприятия Чесноков.

Ежемесячно с того времени на предприятии была задолженность по заработной плате. Финалом этого апофеоза стал август, когда не выдержав постоянного неполучения своих зарплат, часть водителей предприятия написали заявление на увольнение. Всего за месяц предприятие покинуло 25 человек, что отразилось на количестве выпускаемого транспорта на линию

Сейчас на предприятии работают 90 водителей. На один троллейбус необходимо два водителя. Путем несложных математических вычислений получаем 45 нормально работающих троллейбусов.

Но что интересно, отсутствие троллейбусов на линии существенно не повлияло на количество пассажиров в транспорте. По словам директора «Электроавтотранса» Романа Чеснокова,  в прошлом году в среднем тролейбус перевозил 11 тысяч человек в месяц, в этом году количество перевозимых  пассажиров уменьшилось до 10,5 тысяч.

Еще одной большой головной болью нового руководителя предприятия стали взятые на себя предыдущим руководителем троллейбусного управления обязательства, по перевозке автобусным транспортом. При разработке транспортной схемы в прошлом году, тогдашний руководитель «Электроавтотранса» выиграл право на обслуживание нескольких городских маршрутов. Для этого, городской властью было закуплено 20 микроатобусов.

Как сообщил Чесноков, из-за неправильного решения  о переоборудовании автобусов на ГБО(газобаллонное оборудование), было повреждено два двигателя, которые теперь требуют  серьезного ремонта. На сегодня на маршрутах работают 15 автобусов. Также, по его словам предприятию крайне сложно обслуживать эту технику, потому, что на самой территории предприятия практически нет никакого оборудования для обслуживания автопарка.

Ко всему вышесказанному  стоит отметить, что из-за разных просчетов предприятие было практически полностью вытеснено конкурентами с обслуживания Барановки. На Басах «Электроавтотранс» является монополистом маршрутов, и здесь ему никто не мешает зарабатывать деньги. Но почему то, предприятие оказалось не готово для эффективной работы, в силу разных обстоятельств, в том числе и не зависящих непосредственно от самого управления.

Как сообщил директор предприятия, вывести предприятие с «пике» может повышение тарифа на перевозку, и взятие обязательств государством, своевременно компенсировать стоимость перевозки льготников.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
158 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов