На регистрацию новой торговой марки уже получено одобрение Роспатента. Как отмечает автор бренда, «Юлькины сосульки» - это карамель, леденцы, предназначенные для самой широкой аудитории. Данный сегмент достаточно стабилен.
Создатель водки «Путинка» представил бренд конфет «Юлькины сосульки»

На создание бренда маркетолога вдохновил образ Юлии Тимошенко, но не как политика, а скорее как «гарной украинской дивчины» со своим уникальным образом. Леденцы будут иметь форму косы - самого яркого и запоминающегося атрибута имиджа бывшего украинского премьера.
«Некоторое время назад Юлию Тимошенко очень часто показывали на ТВ, и при виде ее мне сразу вспоминались замечательные украинские мультфильмы, музыка. Я видел в Юлии нечто от такой «украинской дивчины». Как к политической фигуре я абсолютно равнодушен к Тимошенко» - рассказал Станислав Кауфман в интервью Sostav.ru.
При этом маркетолог отмечает, что бренд нисколько не ограничивает полет фантазии потребителя: наоборот, располагает к тому, чтобы представить себе нечто свое. Учитывая ориентированность продукта не только на взрослую, но и на детскую аудиторию, истории, связанные с ним, могут рождаться самые разные.
«Мы прекрасно понимаем, что в сегменте, в котором каждый рубль имеет большое значение, бренд должен быть говорящим. Он должен создавать вокруг себя максимум бесплатного пиара, - считает г-н Кауфман. - Мы понимаем, что в основном потребителями данного продукта являются дети, поэтому название должно быть веселое, бодрое, хорошо звучать. Что касается взрослых, которые тоже являются потребителями данного продукта, у них могут рождаться собственные истории. Представят они себе Тимошенко? Замечательно. Представят Тимошенко, которая грустно смотрит в окно и коротает время с карамелькой? Хорошо. А может быть карамельки купит тезка, тоже Юля. А у кого-то могут возникнуть эротические мысли: ну значит, они видит жизнь в таком свете».
В последнее время маркетолог, известный своими алкогольными брендами, активно экспериментирует с другими сегментами. Отчасти он объясняет это тем, что в неалкогольных отраслях не действуют те ограничения, которые введены на алкогольном рынке: взять хотя бы запреты в рекламе, которые значительно ограничивает поле для позиционирования продукта.
В то же время, Станислав Кауфман и его команда продолжают выводить на рынок алкогольные бренды. В беседе с нашим корреспондентом г-н Кауфман сообщил, что работает над своим первым алкогольным проектом в США – водкой «Утопия», а в России в течение года в магазинах появится новый бренд водки – «Базар-вокзал».