От блокнота и Excel к CRM

Каждый бизнес базируется на взаимоотношениях с клиентами и конечно, ежедневных коммуникациях с этими клиентами. Эти коммуникации осуществляют ваши сотрудники - менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, операторы колл-центров.

Если ваш бизнес находится на начальном этапе, а сотрудников лишь несколько человек, вы еще можете контролировать процесс коммуникации в ручном режиме. Поскольку, у вас может быть несколько клиентов в месяц, или в неделю, менеджеры записывают всю необходимую информацию в блокнот, а более продвинутые в Excel, то за год у вас будет небольшая база, с которой разобраться будет довольно просто.

Как только ваша компания начинает разрастаться, что закономерно при успешном развитии, количество клиентов тоже начинает увеличиваться. Чтобы работать с большим количеством клиентов эффективно, надо не только хранить все данные о них, но и правильно их использовать.

Например, у вас много клиентов, а информация о встрече находится в записной книжке, которая скоро будет толще хозяина, необходимость позвонить клиенту в голове менеджера, сотни писем в электронной почте, документы разбросаны по разным папкам компьютера, будет ли работа вашей компании эффективной? Здесь на помощь приходит СRМ.

Какие преимущества СРМ над блокнотом или Excel?

Любое действие связанное с клиентом, независимо от того звонок это, назначенная встреча, сообщение по электронной почте, коммерческое предложение и многое другое, фиксируется и сохраняется в СRМ-системе и становится доступно в любой момент. Благодаря этому, история общения с клиентом будет всегда под рукой не только у менеджера, а у любого сотрудника компании.

Кроме того, когда ваш сотрудник заболел, или даже уволился и перешел работать к конкурентам, он не забирает с собой данные о клиентах, его задачи над которыми он работал, может завершить другой менеджер, ведь всё находится в базе данных.

К тому же, информацию легко передавать между отделами, если менеджер по продажам заключил соглашение, то службе доставки необходимо передать только список заказа, все актуальные данные о клиенте они смогут сами подтянуть из базы данных.

Система автоматически будет напоминать вашим менеджерам, что пора послать какую-то информацию клиенту, или просто позвонить, также можно заложить функцию автоматического напоминанияо дне рождения клиента или каком-то празднике. Вы больше не полагаетесь на усердие ваших сотрудников, потому что люди могут выполнять работу с ошибками, а система сделает все автоматически. Эту и другие возможности вы можете оценить по ссылке.

Поэтому, используя EspoСRМ вы экономите и время и деньги, так как информация о ваших клиентов сохранена в базе данных, а не на липком листочке монитора менеджера, это не только ваша собственность, но и хорошие инвестиции в будущее компании.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
5 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов