По словам директора ООО «Сумыпастранс» Александра Кузьменко, предприятие согласно договору перевозит пассажиров на девяти регулярных маршрутах. Заработную плату получают согласно балансу рабочего времени. На данный момент на предприятии работают 138 водителей, но нужно еще 39, пишет сайт мэрии.

«Необходимо отметить, что существуют нормы режима труда и отдыха водителей, это 2 часа и 15 минут перерыв, или 4 часа и 45 минут перерыв. Это нужно соблюдать обязательно. В связи с тем, что водителей не хватает, однако чтобы не нарушать правила режима работы и отдыха водителей, мы вынуждены в вечернее время с некоторых маршрутов снимать автобусы для того, чтобы дать возможность водителям полноценно отдохнуть», - сказал он.

У частных перевозчиков, обслуживающих городские маршруты, насчитывается более 100 вакансий водителей.

ООО «Престиж лайн», как сообщил главный механик Виталий Пачема, имеет в резерве девять машин и 12 свободных рабочих мест для водителей. В ООО «Запорожец А. В.» сообщили о 15 вакансиях, в ООО «Согор» - о 20, у ЧП Олейник А. Г. - о 18.

Причинами недостатка водителей у перевозчиков считают престижность данной профессии среди молодежи и массовый выезд водителей за границу. В автошколах Сум группы, в которых обучаются водители категории «D», загружены не на 100%.

Также перевозчики отмечают, что автомобиль является средством повышенной опасности. Поэтому работа должна быть посменная. Водитель работает 8 часов, а с учетом подготовительных и заключительных работ - на линии 9 часов. Если машины укомплектованы двумя водителями, то они работают с 06:00 до 22:00 с учетом пересменки. А в нынешней ситуации, когда не хватает водителей, то с 07:00 до 19:00 с перерывом в дневное время.

Сумские перевозчики рассказали, что когда-то на рабочие места водителей автобусов были очереди, сейчас же наоборот ищут работников, в том числе через центр занятости. Готовы трудоустроить более 100 человек.

0542.ua

Отсутствие маршруток в вечернее время сумские перевозчики объясняют нехваткой водителей

По словам директора ООО «Сумыпастранс» Александра Кузьменко, предприятие согласно договору перевозит пассажиров на девяти регулярных маршрутах. Заработную плату получают согласно балансу рабочего времени. На данный момент на предприятии работают 138 водителей, но нужно еще 39, пишет сайт мэрии.

«Необходимо отметить, что существуют нормы режима труда и отдыха водителей, это 2 часа и 15 минут перерыв, или 4 часа и 45 минут перерыв. Это нужно соблюдать обязательно. В связи с тем, что водителей не хватает, однако чтобы не нарушать правила режима работы и отдыха водителей, мы вынуждены в вечернее время с некоторых маршрутов снимать автобусы для того, чтобы дать возможность водителям полноценно отдохнуть», - сказал он.

У частных перевозчиков, обслуживающих городские маршруты, насчитывается более 100 вакансий водителей.

ООО «Престиж лайн», как сообщил главный механик Виталий Пачема, имеет в резерве девять машин и 12 свободных рабочих мест для водителей. В ООО «Запорожец А. В.» сообщили о 15 вакансиях, в ООО «Согор» - о 20, у ЧП Олейник А. Г. - о 18.

Причинами недостатка водителей у перевозчиков считают престижность данной профессии среди молодежи и массовый выезд водителей за границу. В автошколах Сум группы, в которых обучаются водители категории «D», загружены не на 100%.

Также перевозчики отмечают, что автомобиль является средством повышенной опасности. Поэтому работа должна быть посменная. Водитель работает 8 часов, а с учетом подготовительных и заключительных работ - на линии 9 часов. Если машины укомплектованы двумя водителями, то они работают с 06:00 до 22:00 с учетом пересменки. А в нынешней ситуации, когда не хватает водителей, то с 07:00 до 19:00 с перерывом в дневное время.

Сумские перевозчики рассказали, что когда-то на рабочие места водителей автобусов были очереди, сейчас же наоборот ищут работников, в том числе через центр занятости. Готовы трудоустроить более 100 человек.

2 очень плохо
Автор
2
(1 оценка)
Актуальность
2
(1 оценка)
Изложение
(0 оценок)