В Сумах из-за кибератаки на водоканале отсутствует доступ к лицевым счетам

В связи с кибератакой на предприятии проводятся технические работы, из-за которых временно отсутствует доступ к лицевым счетам.

Просим до 10 июля обращаться по вопросам начислений в письменной форме. После 10 июля консультации по телефонам абонентского отдела (700-156, 700-157, 700-158) и прием граждан в кабинете №4 (I этаж) будет восстановлено.

Аварийно-диспетчерская служба предприятия работает в обычном режиме - заявки принимаются круглосуточно по телефонам: 700-168, 700-169, 0675482112, 0504078110.

На процесс водоснабжения хакерская атака не повлияло. Подача воды происходит круглосуточно (за исключением аварийных ситуаций) и с соответствующим технологическим давлением.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)