Структура сайтов от компании «Полюс Альфа»

Разработка сайтов безусловно начинается с идеи. Однако, что касается непосредственной работы с сайтом и воплощением заданной идеи в реальность, то здесь важно в первую очередь определиться со структурой будущего сайта и способом его организации. Другими словами, это то, как можно сайт (все его страницы) выразить схематически. На протяжении более 10-лет работы нашей компании пришлось сталкиваться с самыми разным структурами, есть те, которые пользуются наибольшим спросом, но есть и те, которые делают сайт оригинальным и не каждый согласится именно на такую модель. И в этой статье будут рассмотрены основные структуры, которые предполагает создание сайтов от компании «Полюс Альфа».

Начнем с функциональных частей сайта. Это является объединяющим для всех ресурсов, поскольку является основой, так называемым «скелетом» для любого сайта. В верхней части всегда находится шапка сайта, она дублируется и на других страницах сайта. Это та часть, на которую попадает внимание пользователей в первую очередь. Для обеспечения быстрого перехода к основным разделам сайта удобно использовать меню, которое является перечнем ссылок на разделы сайта. Меню может быть горизонтальным и вертикальным. Важно следить, чтобы все пункты меню были отделены друг от друга.

Дальше будет речь идти о структуре сайта, другими словами это выбор маршрута для путешествия по сайту. Выбор структуры зависит от поставленных задач сайта. При создании корпоративного сайта https://p.kiev.ua/uslugi/sozdanie-individualnogo-sayta актуальна одна структура, однако она может в значительно степени отличаться от структуры сайта-визитки. Это определяется разным объемом подаваемой информации. Если рассматривать любые сайты, независимо от их назначения и классификации, то по структуре они могут быть линейными, древовидными и произвольными.

Если пользователь посещает сайт с линейной структурой, то путь следовать будет от главной страницы, на вторую, а с нее уже последовательно на третью. Если же приходиться иметь дело с древовидной структурой, то с главной страницы можно перейти на какую-то из страниц второго уровня, а с нее еще на какую-то страницу третьего уровня и так далее. Если посетитель оказывается на сайте с произвольной структурой, то может показаться, что он вовсе неорганизованный, поскольку при перемещении создается впечатление, будто оно спонтанное. Однако в этом и состоит задумка. Путешествовать с одной страницы на другую можно довольно разными способами.

Можно говорить о преимуществах и недостатках каждой из представленных структур, просто для одних случаев, будет актуально создание сайта с одной структурой, а для других совершенно отличаться, но при этом не менее эффективно выполнять поставленные задачи.

Рассмотрим на примерах основных способы организации сайтов:

  • Стандартный. Уже из самого названия понятно, что это способ является самым востребованным и популярным. В этом случае на главной странице размещены ссылки на другие флеш-документы, а в них также содержаться ссылки на главную. Довольно простой способ организации веб-ресурса.
  • Каскад. При таком способе организации пользователи смогут перемещаться только в одном направлений – либо вперед, либо назад.
  • Небоскреб. В этом случае перемещение по страницам напоминает подъем до нужной квартиры в большой многоэтажке.
  • Паутина. При таком способе практически на любой из страниц сайта можно найти ссылки на все другие страницы сайта. Такой схемой не все любят пользоваться, она актуальна лишь тогда, когда ссылки на документы используют не так часто.
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)