0542.ua

В Сумах начались «качели» по перевозкам

В местных СМИ активно распространяется пост с фейсбука одного из перевозчиков Сум, который якобы решил «отдать бизнес в хорошие руки» из-за его убыточности. По словам владельца маршруток № 51 (Прокофьева-Песчаное) Владимира Горпенко, он вынужден прекратить обслуживание маршрута, так как «исчерпал возможность субсидировать бизнес».

В своем сообщении перевозчик указывает, что неоднократно обращался к властям с требованием повысить тариф на проезд еще с июля 2015 года, но его требование не было удовлетворено. (см.скан)

пост3

Сумчанин Александр Лапа вполне логично в своем комментарии отметил, что срок действия договоров на перевозки закончился еще в прошлом году, и если владелец маршрута № 51 считает свой бизнес убыточным, то почему все еще работает? Отметим, что перевозчики работают по временным договорам, так как транспортный конкурс в Сумах был отменен

Приводим ниже тексты постов

Пост перевозчика:

пост2

 ОБЪЯВЛЕНИЕ! СРОЧНО! ОТДАМ БИЗНЕС В ХОРОШИЕ РУКИ!

Уважаемые «Эксперты в транспортных вопросах», всем кто считает, что перевозки пассажиров – это мегаприбыли. Отдам в хорошие руки транспортный бизнес (маршрут №51). Стоимость вопроса только рыночная стоимость шести машин. А отдам как настроенный бизнес. Есть арендованные боксы, машины почти укомплектованы водителями. Обращайтесь, есть возможность обогатиться. ЭТО СЕРЬЕЗНО!!! ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!

Уважаемая городская власть, я уже неоднократно обращался к Вам с просьбой привести в соответствие с экономическими реалиями, тариф. На очередном исполкоме Вы решили отложить вопрос до марта.

Вот и сканкопии письма, которое я писал Вам последний раз с предупреждением об отказе от договора. Прошло две недели… Возможность субсидировать бизнес у меня исчерпана. Вынужден прекратить обслуживание маршрута.

Пост сумчанина Александра Лапы:

пост1

Ну вот, пошли «качели» по перевозкам. Опять перевозчики будут рассказывать о том, что тариф слишком низкий и убыточный.

1. Если перевозчики считают убыточным тариф, то почему они все еще работают? Срок действия договоров на перевозки закончился еще в прошлом году. Согласно законодательству, должен был проведен конкурс (который успешно завалила городская власть - не смогли даже нормально условия проведения конкурса прописать). Перевозчик, если все так плохо - мог бы спокойно отказаться от перевозок.

2. Для того, чтобы исполком принимал хоть какое-то решение по тарифам, должны быть предоставлены нормальные расчеты. Повторяю - нормальные. А не так, как в 2014-2015: среднее количество пассажиров за оборотный рейс - 5-12 человек. Кому вы это пишете? каждый, кто в маршрутках ездит, видит сколько пассажиров. Как забиты маршрутки (пусть и не все).

3. Зачем вообще говорить сейчас о тарифах, когда должен быть проведен конкурс? Только для того, чтоб обосновать очередное повышение. При чем - без надлежащих расчетов.

Напомним, рассматривать и утверждать новые тарифы на проезд члены исполкома будут на следующем заседании.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)