Сколько миллионов на свой пиар потратила власть Сум?

О том, сколько местные власти тратят денег на собственный пиар, в своем посте на фейсбуке рассказал сумской адвокат Александр Соколов.

«Сколько местные власти тратят на собственный пиар - рекламу себя любимых через СМИ?

Чтобы узнать ответ на этот вопрос, сделал месяц назад соответствующий запрос и сегодня наконец-то получил договора и платежные поручения по всем структурным подразделениям и коммунальным предприятиям за 2015 год и 2016 год (без учёта ноября и соответственно декабря).

Итого:

В 2015 году местная власть потратила на рекламу себя любимых около 440 000,00 грн.

Из них:

1. Исполком - 319 000,00 грн.

2. Отдел культуры и туризма - 18 980,00 грн.;

3. Департамент инфраструктуры: 33 860,00 грн.

4. Управление капитального строительства: 10 000,00 грн.

5. Управление соцзащиты: 60 000,00 грн.

В 2016 году (по 12 октября) всего потрачено на рекламу себя любимых около 488 000,00 грн., из них:

1. Исполком - 361 560,00 грн.

2. Отдел культуры и туризма- 27 000,00 грн.;

3. Отдел охраны здоровья: около 5 000,00 грн.

4. Департамент инфраструктуры: 34 900,00 грн.

5. Управление капитального строительства: 10 000,00 грн.;

6. Управление соцзащиты: 50 000,00 грн.

Всего за 2 неполных года потрачено почти 930 000,00 грн.

!!!!! НАШИХ С ВАМИ ДЕНЕГ!!!!!!

Эти деньги потрачены, чтобы сформировать правильный имидж местной власти, другими словам сформировать правильное мнение о себе среди сумчан.

Люди со слезами на глазах просят о помощи, а власть, вместо решения проблем, создаёт видимость бурной деятельности.

Когда вы в следующий раз будете обращаться за помощью, и вам будут давать отписки, !!!знайте!!! денег на решение ВАШИХ вопросов нет, зато их всегда найдут на СВОЮ рекламу!

** не исключаю, что информация предоставлена не в полном объёме» - написал Александр.

u0-weu-d3-17b4495ac75ab7504739f040c9ecca97^pimgpsh_fullsize_distr
Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )