Разъяснение «Сумыоблэнерго» относительно рекомендованных платежей

В 2015 году ОАО «Сумыоблэнерго» ввело ряд нововведений - это система «мой счет», возможность оплатить электроэнергию через мобильный телефон и рекомендованы платежи. Подробнее ситуацию описывает финансовый директор ОАО «Сумыоблэнерго» Наталья Кувшинова:

«Хочу остановиться на рекомендованном платеже, поскольку до сих пор наши потребители, к сожалению, не до конца понимают сути такого платежа и считают, что «Сумыоблэнерго» заставляет оплачивать электроэнергию авансом. Это не так. Дело в том, что рекомендуемый платеж - это платеж за уже потребленную электроэнергию, которая была приобретена нами у «Энергорынка» и поставлена ​​потребителю. Но, несмотря на то, что между снятием показаний, выставлением счета и фактическим платежом проходит достаточное количество времени, мы предлагаем оплатить сумму за это время пользования электроэнергией, которая начисляется по среднему потреблению. И, конечно, этот платеж будет учтен при следующем формировании счета. Внедрение такого механизма и своевременная оплата электроэнергии потребителями дает нашей компании возможность без задержек рассчитываться с ГП «Энергорынок» и таким образом обеспечить бесперебойные поставки электроэнергии».

«Например: квитанция выписана 6 декабря, но в ней указана сумма к оплате за период с 6 октября по 6 ноября. Рекомендовано же оплатить также с 6 ноября по 6 декабря (по тот день, когда выписана квитанция). Таким образом, мы платим за уже потребленную электроэнергию, а не наперед. В квитанции, которая поступит Вам в следующем месяце, будет указана сумма с учетом уплаты рекомендованного платежа».

По всем вопросам обращайтесь в колл-центр ОАО «Сумыоблэнерго».

Тел .: 0 (800) 300247

Линия бесплатна для потребителей. Операторы колл-центра готовы выслушать Вас круглосуточно в будни и на выходных.

Квитанція1
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)